Представители индустрии фитнеса выяснили, как за пандемию изменились предпочтения их клиентов


В 75% случаев посетители фитнес-клубов приобретают карты на сайте клуба, а не во время личного визита — эту постпандемийную тенденцию отметили участники Бизнес-форума АОФИ CONNECTING FITNESS, прошедшего 26 апреля 2021 г. в Москве в рамках выставки SPORTB2B EXPO&FORUM 21.

Помимо перехода на онлайн-покупку карт, одним из главных трендов отрасли игроки фитнес-индустрии назвали изменение отношения к годовым абонементам. Любители фитнеса больше не готовы покупать годовое членство в клубах и ориентируются на более дешевые услуги, предпочитают карты с коротким сроком действия.

По данным представителей Ассоциации операторов фитнес-индустрии, в частности Управляющего сетью спортивных клубов CityFoxFitness, Главы Представительства АОФИ по Тюменской области Алексея Карандаева, изменились запросы и предпочтения посетителей фитнес-клубов. Например, стали более популярными outdoor-форматы, активизировался спрос на фитнес как способ общей физической подготовки у танцоров и хоккеистов.

Участники дискуссии также отметили, что под воздействием пандемии усилилась экспансия крупных сетей в регионы. Игроки фитнес-индустрии изменили подходы к планированию — сократилось соотношение расходной части по отношению к доходной, а небольшие сети изменили горизонт планирования с года до 2-3 месяцев. Произошли кадровые перестановки и сокращения тренерского состава — клубы отказались от услуг части специалистов в связи с кризисом, часть тренеров открыла собственный бизнес в онлайн.