Пловец Рылов рассказал, как планирует развивать личный бренд


Двукратный олимпийский чемпион Игр в Токио-2020 Евгений Рылов рассказал о том, что планирует развивать личные аккаунты в социальных сетях и наладить производство собственного мерча.

«На улицах меня по-прежнему не узнают, так что популярности не ощущаю, — признался Рылов в интервью "Ведомости. Спорт". — Хотя постоянно куда-нибудь приглашают: если что и тяготит – только сложности в перемещениях по Москве. Хотелось бы, конечно, этот спрос отрегулировать, сделать более равномерным, но и интерес свой есть в том, что происходит сейчас. Четко понимаю, что у этой популярности много плюсов – в том числе с точки зрения развития личного бренда.

Взять хотя бы Instagram: интереса к моему аккаунту стало намного больше, теперь нужно грамотно этим воспользоваться. Раньше с таким не сталкивался – тем интереснее попробовать и понять, что получится. Сейчас главный вопрос – какой контент от меня аудитории нужнее: просто моя жизнь или что-то более профессиональное с акцентом на плавание, в том числе массовое.

Хочется делать свой мерч – люди очень активно интересуются, где можно найти маску с котиком, как была у меня на Олимпиаде. А их просто нет, негде купить именно такую. Классно было бы воссоздать. Так появится возможность что-то заработать, а еще вырастет узнаваемость – и котиков, и моя. Наверное, я сделал котов еще популярнее – возможно, их теперь чаще будут брать».

На Олимпийских играх в Токио Евгений Рылов завоевал три медали. 24-летний спортсмен выиграл индивидуальные заплывы на 100 и 200 метров на спине, а также стал серебряным призером в составе комбинированной эстафеты 4х200 метров. На предыдущей Олимпиаде — в Рио-де-Жанейро в 2016 г. — Рылов выиграл одну бронзовую награду.