Производитель автомасел Castrol будет спонсировать Английскую Премьер-лигу

Компания хочет продвигать продукцию для электромобилей
Футболисты АПЛ /PA

Английская Премьер лига (АПЛ) подписала договор о сотрудничестве с производителем автомобильных масел Castrol. Об этом сообщает портал SportBusiness. Спонсор станет последним из числа семи главных партнеров АПЛ.

Соглашение начнет действовать с января 2022 г. Источник утверждает, что стороны договорились о «многолетнем» содействии, однако точные сроки не называются. По информации издания, контракт представители всех клубов английской лиги одобрили сделку еще в конце прошлого сезона. От Castrol АПЛ будет получать от 10 млн фунтов стерлингов ($13,4 млн) до 12 млн фунтов за год.

Таким образом, лига окончательно сформировала основной спонсорский портфель. Castrol присоединился к разработчику видеоигр ЕA Sports, банку Barclays, производителю алкоголя Budweiser, компании Nike, производителю часов Hublot и поставщику серверного оборудования Oracle.

Castrol проспонсирует программы «Золотая бутса» и «Золотая перчатка» — эти награды вручают лучшим футболистам по итогам каждого сезона. Позднее компания представит новые призы, обладатели которых будут определяться зрительским голосованием.

Фирма намерена использовать сотрудничество с футбольной лигой для продвижения товаров на электромобили. Кроме того, Castrol будет рекламировать свою традиционную продукцию и услуги для промышленных производств.

Ранее фирма находилась в партнерстве с УЕФА — в частности, участвовала в финансировании чемпионатов мира и Европы.