«Зенит» выиграл международную премию по производству футбольного контента


Петербургский «Зенит» выиграл премию Football Content Awards, посвященную созданию футбольного контента, в номинации «Лучшая зарубежная команда за пределами Англии». Российский клуб опередил в голосовании «Барселону», «Селтик», «Интер», сборные Англии и Италии. Награду принял директор департамента стратегического и бизнес-развития «Зенита» Александр Сапега.

В прошлом сезоне «Зенит» оригинально анонсировал участие в групповом этапе Лиги Чемпионов. Петербуржцы выпустили комикс на своем Youtube-канале. Видео набрало более 318 000 просмотров.

В этом году клуб из Петербурга необычно подошел к презентации новичка Клаудиньо, который признался, что готов выступать за сборную России. «Зенит» разместил видео на Youtube, где бразилец предстает в образе канадского певца The Weeknd.

Премия Football Content Awards вручается лучшим блогерам, клубам и сборным в сфере создания футбольного контента с 2012 г., награда включает в себя 17 номинаций: подкасты, фэнтези-футбол, лучшие футбольные клубы и игроки, благотворительные компании и др.