Логотип российского клуба вошел в топ-10 самых красивых футбольных эмблем

Максим Стулов / Ведомости

Логотип московского ЦСКА занял девятое место в рейтинге самых красивых футбольных эмблем в мире. Голосование проводила британская газета The Sun. Армейцы набрали 42 900 голосов. Лидером рейтинга оказался клуб из Марокко «Раджа Касабланка», его выбрали 3,5 млн человек, вторым стал египетский «Аль-Ахли» (3 млн голосов), третьим — бразильский «Флуминенсе» (169 200).

Остальные места в десятке заняли мадридский «Реал» (134 000), турецкий «Фенербахче» (76 400), английский «Ливерпуль» (75 900), испанская «Барселона» (74 900), чилийский «Коло Коло» (66 800) и турецкий «Бешикташ» (34 400).

В минувшем сезоне Российской премьер-лиги (РПЛ) ЦСКА финишировал на шестом месте и не вышел в еврокубки впервые за 20 лет. Президент клуба Евгений Гинер по окончании чемпионата извинился перед болельщиками за провальный сезон. Ответственность за результаты бизнесмен взял на себя.

Для армейцев шестое место стало худшим результатом в чемпионате России с сезона 2001 г., тогда они завершили кампанию на седьмой строчке. В Кубке страны ЦСКА проиграл в полуфинале столичному «Локомотиву» (0:3). В Лиге Европы армейцы заняли последнее место в группе и не пробились в плей-офф.