РФС предъявил иск к «Телеспорт груп» на сумму 133 млн руб.

Ранее РФС и «Телеспорт» уже судились — футбольный союз взыскал с компании 43 млн руб.
Михаил Джапаридзе / ТАСС

Российский футбольный союз (РФС) обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к компании «Телеспорт Груп» на общую сумму 133 млн руб. Основания для подачи заявления со стороны РФС пока не раскрываются, пишет «РБ Спорт».

Предыдущее судебное заявление со стороны РФС в адрес «Телеспорта» зарегистрировали 11 октября. Спортивная организация потребовала взыскать 160 тыс. евро (13,2 млн руб.) по делу неосновательного обогащения. К разбирательству также привлекли американскую аналитическую компанию Stats LLC и ее дочернюю фирму Perform Content Limited. 

Ранее РФС и «Телеспорт» уже судились. Спор между двумя сторонами возник на основе договора о размещении наружной рекламы, подписанный в 2014 г. РФС разместил логотип компании «Телеспорт» на электронных щитовых баннерах во время гостевых матчей сборной России в рамках отборочного турнира Евро-2016. 

По договору медиакомпания должна была заплатить 772 тыс. евро за оказание услуги, но заплатила лишь 243 тыс. евро. В РФС отметили, что долг возник из-за того, что в 2016 г. У «Внешпромбанка», через который должны были перевести указанную часть суммы, отозвали лицензию. Отрицательный собственный капитал Внешпромбанка в январе 2016 г. составил 210 млрд руб. 

В 2020 г. РФС выиграл суд: арбитражный Арбитражный суд Москвы взыскал с компании «Телеспорт» 530 тыс. евро по иску (43 млн руб.). 

Медиакомпания «Телеспорт» занимается организацией трансляций спортивных событий и маркетингом. В июне «Сбербанк» сообщил о заключении предварительного соглашения о сотрудничестве с «Телеспортом» и его генеральным директором бизнесменом Петром Макаренко. 

Кредитная организация благодаря сотрудничеству с «Телеспортом» планировала проводить трансляции крупнейших спортивных событий на входящей в ее экосистему платформе Okko. Вице-президент по корпоративному развитию «Сбера» Андрей Карташян пояснил, что это позволит привлечь новую аудиторию — спортивных болельщиков.