УЕФА будет сотрудничать с TikTok


Самая быстрорастущая по данным Forbes социальная платформа в мире TikTok объявила о подписании соглашения с УЕФА.

Популярный сервис для создания коротких видео станет официальным партнером Евро-2020.

«TikTok — это первая развлекательная мобильная платформа в мире, которая стала официальным партнером чемпионата Европы по футболу. Это один из важных шагов для TikTok и его сообщества — сотрудничество позволит болельщикам быть ближе друг к другу и к своей любимой сборной, следить за кумирами мирового футбола, делиться лучшими футбольными моментами и получать невероятные эмоции от просмотра контента, доступного только на платформе.

Чтобы пользователи могли проникнуться атмосферой чемпионата и духом соревнований, в рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры TikTok LIVE и официальные звуки. Помимо этого, УЕФА запустит официальный аккаунт в TikTok с целью вдохновить и порадовать миллионы футбольных фанатов по всему миру историческим и современным видеоматериалом, а также эксклюзивным закулисным контентом», — сообщается в пресс-релизе.

Уточняется, что партнерство включит в себя спонсорство трансляций матчей, которые будут показывать европейские каналы.

Директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн рассказал об ожиданиях от сотрудничества с платформой:

«В ближайшие месяцы мы надеемся на тесное сотрудничество с TikTok, чтобы показать болельщикам по всему миру новый уникальный способ взаимодействия с чемпионатом Европы по футболу, предоставляющий им возможность общаться и делиться своей страстью к одному из ведущих событий в мире спорта», — заявил Эпштейн.

Евро-2020 планируется провести летом 2021 г. в 12 городах Европы. Турнир был перенесен на год из-за пандемии коронавируса. Окончательного решения по формату проведения соревнований, включая допуск болельщиков на стадионы, пока не принято.